NOVAK: Многолетний опыт. Оперативность. Достоверность данных.

Нужна помощь?

Если у Вас возникли вопросы, наши специалисты всегда готовы помочь.

Пожалуйста, обращайтесь к нам, используя контакты, указанные ниже.
Мы поможем подобрать Вам оптимальный вариант исследований для максимальной эффективности проекта.

+375 (29) 140-06-69    +375 (29) 273-99-37 

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ В БЕЛАРУСИ


Частная независимая служба

Компания «Новак» была создана в 1992 г. доктором социологии Андреем Петровичем Вардомацким


Специализация:

маркетинговые исследования, исследования бизнес-ту-бизнес (опросы представителей организаций и предприятий), distribution check, перепись торговых точек, элитные исследования, медийные исследования, фокус-группы, тестирование рекламных роликов и т.д.

Полый цикл социологически ориентированных маркетинговых исследований, включающий разработку и подготовку анкет, проведение поля, ввод/чистку данных, кросс-таблицы, графики, подготовку аналитических отчетов, консультации.

Наши клиенты:

Крупнейшие многонациональные компании, представленные на рынке Беларуси:

 • Volkswagen  • GfK-Germany  • GfK-Rus
 • Berlin-Chemie  • Philip Morris  • Procter & Gamble
 • Shell  • Gillette  • Bosch
 • Sanofi-Synthelabo  • World Bank  • Gallina Blanca
 • McDonald’s  • Jansen Silag  • Dental-Kosmetik
 • Priorbank  • Henkel Etc. • Samsung Electronics
 • Coca-Cola  • XEROX  

 

 

Наша интервьюерская сеть:

  • 150 подготовленных интервьюеров по всей стране
  • Интервьюеры, осуществляющие проверку проведенных интервью - 7
  • Вводчики данных - 15
  • Супервизоры- 30

Основные филиалы и подразделения:

Во всех областных центрах - Минск, Витебск, Могилев, Гомель, Брест, Гродно;
“вторые города”- Борисов, Орша, Бобруйск, Мозырь, Барановичи, Лида;
“третьи города“ - Смолевичи, Городок, Осиповичи и другие.

Объем деятельности: 4-5 общенациональных репрезентативных опросов в месяц; примерно 100 фокус-групп в год; перепись торговых точек каждый год.

Программное обеспечение: Пакет для обработки статистических данных SPSS, специальные программы для чистки данных и обработки данных медиа- исследований.

Средняя продолжительность исследования: 6 – 30 дней при общенациональной репрезентативной выборке 1000 человек.

Структура лаборатории:
отдел по связям с общественностью,
отдел качественных исследований,
полевой отдел,
математический отдел,
курьерская служба по рассылке анкет.


Контактная информация: 220012 г. Минск, пер. Калининградский д. 8, офис 2Н 
Тел./факс +375 (17) 290-27-79

MTS: +375 (29) 273-99-37;    Velcom: +375 (29) 140-06-69
e-mail: novaklab@telecom.by
Сайт: www.novak.by

Позвольте познакомить Вас с нашей командой.

Важнейшая ценность нашей компании - это высококлассные специалисты.

Наша команда - это эксперты, профессионалы и опытные сотрудники.

Руководство

image

Андрей Вардоматский

 Учредитель
 
image

Светлана Павлова

Коммерческий директор
 
image

Светлана Васильева

Начальник отдела социологических и маркетинговых исследований
 
 

Эксперты и аналитики

image

Виталий Коротыш

Public Administration
 
image

Ирина Солошко

Ведущий математик
 
image

Янина Невдах

Руководитель отдела CATI
 
image

Алексей Галимский

Инженер-программист
 
 

Специалисты

image

Иван Зайко

Психолог
 
image

Нина Приходько

Социолог
 
image

Юлия Божко

Маркетолог
 
image

Инна Дудко

Социолог
 
 

Наши клиенты

  • 1
  • 2