Нужна помощь?

Если у Вас возникли вопросы, наши специалисты всегда готовы помочь.

Пожалуйста, обращайтесь к нам, используя контакты, указанные ниже.
Мы поможем подобрать Вам оптимальный вариант исследований для максимальной эффективности проекта.

+375 (29) 140-06-69    +375 (29) 273-99-37 

Услуги и цены

 

Каждое исследование уникально, и без предварительных исходных данных, задач и условий  сложно определить стоимость работ.
Приведённые ниже расценки носят справочный характер и не являются коммерческим предложением.
Мы всегда будем рады оказать Вам помощь в разработке и подборе эффективных методов и вариантов исследований. Пожалуйста, обращайтесь к нам за бесплатной консультацией.

 

  

 

 

Классические опросы (face-to-face)
Договор / опрос группы
договорная Составление анкеты договорная Составление плана договорная Проведение интервью договорная Обработка полученных данных -- Построение прогнозных моделей
Телефонные интервью (CATI)
Договор /за 1 интервью
Составление анкеты Программирование анкеты Проведение телефонного интервью Перекрестные группировки Составление аналитического отчета
Фокус-групповые дискуссии
Договор / фокус-группу
Составление гайда для фокус-групп Рекрутинг участников Услуги модератора Составление транскриптов фокус-группы Написание аналитического отчёта
Вопрос в мониторинг (1000 респондентов)
Договор / за вопрос
договор Закрытый вопрос в мониторинг договор Открытый вопрос Подписка закрытые исследования Рассылка результатов исследование Архив базы данных прошлых исследований
 
 

 

------- 

 

 

Глубинные интервью
Договор / за интервью
Составление гайда Рекрутинг участников интервью Услуги интервьюера Транскрипты глубинных интервью Написание аналитического отчета
Холл-тесты
Договор / за 1 тест
Рекрутинг участников холл-тестов Проведение интервью Ввод бланков в базу данных Написание аналитического отчета Оформление презентации
Ритейл-аудит
Договор / за аудит
Разработка опросного бланка Составление плана выборки Аудит торгового объекта Написание аналитического отчета Оформление презентации
Тайный покупатель
Договор /за 1визит
Аудит объекта (face-to-face) Аудит объекта по телефону Анализ данных данных Составление отчёта Презентация итогов
 
 

Тайный покупатель (mystery shopping)

Сам факт внедрения программы Mystery Shopping уже приводит к увеличению процента выполнения стандартов обслуживания на 3−7%.
Персонал понимает, что теперь качество работы контролируется постоянно, а не только когда «в поле зрения» находится менеджер или приехала официальная проверка из офиса.

Подробнее...

Вопрос в мониторинг (1000 респондентов)

Данные массовых опросов населения, проводимых по репрезентативным выборкам, дополняются и углубляются результатами интервью с квалифицированными экспертами, представителями новой элиты, предпринимателями, безработным, представителями других групп населения.

Подробнее...

Ритейл аудит

Ритейл аудит - это мониторинг изменений различных параметров товара, таких, как цена, ассортимент, представленность в торговых точках, объемы продаж. Аудит розничной торговли охватывает такие каналы дистрибуции, как супермаркеты, магазины, киоски, павильоны, открытые рынки.

Подробнее...

Фокус-групповые дискуссии

Получаемая в ходе фокус-группы информация отражает не только стандартное мышление людей, но и их глубокие психологические процессы, креативное сознание, выявляет мотивацию к тем или иным действиям, механизмы создания установок по отношению к тем или иным маркам, товарам, услугам. Довольно часто проведение фокус-групп сочетается с проведением тестов и личных интервью, позволяющих получить количественные данные.

Подробнее...

Холл-тесты

Холл-тест является специальным методом, применяемым при проведении качественных маркетинговых исследований. Он основан на анкетировании респондентов по поводу уточнения их восприятия товара, услуги, названия, торговой марки, упаковки и пр.

Подробнее...

Телефонные интервью (CATI)

Основными преимуществами телефонного опроса являются быстрота проведения и относительная дешевизна. В ходе телефонного опроса имеется возможность получать оперативную информацию о реакции рынка и потребителей на ваши действия и действия ваших конкурентов.

Подробнее...

Глубинные интервью

Наиболее известный и часто используемый качественный метод – проведение глубинного интервью.
В ходе данного интервью используются вопросы, ответом на которые предполагается не однозначное «да» или «нет», а развернутый ответ. Часто глубинные интервью используются для оценки эффекта той или иной программы.

Подробнее...

Наши клиенты

  • 1
  • 2